Rambler's Top100

Дауншифтинг в России добрался до авто

Автор admv Опубликовано: Февраль - 29 - 2016

Дауншифтинг в России добрался до авто

Недавнее заявление АвтоВАЗа – начало эры дауншифтинга в России среди автомобилей. Они готовы выпускать самые дешевые авто, упрощенные версии своего и так недорогого седана Приора. Заказы на авто уже принимаются.
Выше головы не прыгнешь
Наконец-то руководство автомобильного завода осознало, что они просто не способны прыгнуть выше собственной головы. Приоритетом АвтоВАЗа всегда были автомобили простые, достаточно легкие как в управлении так и в ремонте, а самое главное по возможности доступные большинству россиян. С приходом на рынок огромного количества доступных авто, представленных б/у моделями европейского производства и действительно дешевых творений корейцев они попытались подняться по уровню и сделать ставку на качество. Об этом свидетельствует каталог автомобилей Lada прошлых лет. Однако ничего особо не получилось. Вместо европейского признания они начали делать такие же по качеству автомобили, как и ранее, хотя и поменяли часть оборудования. Стоимость же авто была непомерно завышенной, а большинство установленных функций попросту не работали. После многолетних попыток не скатиться в долги и не выйти на банкротство с такими автомобилями и неоднократной смены руководства они, наконец, решили исправиться и уйти в дауншифтинг.
Самый дешевый
В России, наконец, начали производить автомобили, что по своей ценовой категории соответствуют прошлым стандартам АвтоВАЗа – то есть максимально доступные, способные стать всенародными моделями и хитами в одном корпусе. Изначально планировалось удержать цену на автомобиль в пределах 350 тысяч в народных рублях, но не удалось. Зато удалось максимально облегчить седан и возможно сделать его хоть немного интересным покупателям. Ударившись окончательно в дауншифтинг, специалисты, наконец, решили не усложнять авто, и оставили всего лишь одну подушку безопасности, убрали подголовники и подсветку багажника, равно как и бардачка. У машины нет усилителя руля, зато и как ни странно имеется бортовой компьютер, и система антиблокировки тормозов. Цвета будет два – черный, белый и все, потому что дешево.
Кстати «старшего брата» новой модели, то есть Priora классический седан со всеми наворотами, купили только 28 тысяч человек, причем большинство из них обитает в районах Дагестана и Чечни.

Комментарии закрыты.